Первоклассные Плагины для Интернет-Маркетинга
и Развития Онлайн-Бизнеса

Настройка Amazon SES

Мы научились отправлять письма через Amazon SES. В данной статье инструкции по подключению и настройке данного сервиса с  MemberLux.

  1. Регистрация аккаунта
  2. Подключение SES к MemberLux
  3. Верификация E-mail отправителя
  4. Верификация Доменного имени
  5. Верификация DKIM
  6. Проверка
  7. Статистика
  8. Отключаем SandBox (режим Песочницы)

 

1 Регистрация аккаунта

Войдите на сайт Амазона: https://aws.amazon.com/ru или найдите его в поисковых системах.

Вверху вы увидите кнопку «Регистрация».

Все данные во время регистрации вводите на английском языке.

Во время регистрации вас попросят данные кредитной карты. Информация о услугах Amazon и их стоимости сообщается в областях обведенных зелеными квадратами на странице, а также возможно по ссылкам в разделе «Об аккаунте Amazon.com».

Во время регистрации необходимо вводить много личных данных, которые у каждого отличаются, по этому в примере я оставил поля пустыми.

 

Далее убедитесь что ваш телефон рядом. После нажатия на кнопку «Позвонить мне сейчас» будет совершен звонок примерно с такого номера: +18772510696

 

Телефон звонит почти что сразу, на экране появится PIN-код как на картинке ниже. Его необходимо ввести на Клавиатуре телефона. Английский понимать не обязательно, просто дожидайтесь паузы в разговоре оператора (это запись на самом деле, а не живой оператор) и вводите предлагаемый вам PIN-код.

Можете бросать трубку как только на экране исчезнет PIN-код и появится надпись «Подтверждение личности выполнено».

Выбираете план поддержки. Помните, что данные карты вы уже сообщили, выбирая любой план кроме как «Базовый» будьте готовы к списаниям средств с предоставленной вами карты.

Готово. Любая из кнопок «Регистрация» и «Вход в консоль» на картинках ниже отведут вас на одну и ту же страницу, где вы сможете войти в свой аккаунт.

Вход в аккаунт

Активация аккаунта может длится до 24 часов, лучший способ проверить активацию — выйти с аккаунта и войти в него снова (сделать релогин), а не просто обновить страницу.

 

 

2. Подключение SES к MemberLux

После того как аккаунт активен, войдите в него и нажмите вверху Welcome to AWS, выберите Security Credentials. Обратите внимание, на картинке ниже я нахожусь на странице Amazon Web Services, на нее можно попасть кликая по оранжевому кубу в верхнем левом угле страницы.

По желанию читаем текст на табличе и идем далее.

Выбираем пункт Access Keys и кликаем по нему, далее жмем по кнопке Create New Access Key

Появится «поп-ап» в котором нужно нажать по ссылке > Show Access Key

Эти данные необходимо перенести значения Access Key в раздел Письма настроек MemberLux.

 

 

3. Верификация E-mail отправителя.

Обратный е-мейл для связи должен быть подтвержден. Для этого нужно войти в список сервисов Amazon и выбрать Amazon SES

Далее выбираем раздел Email Addresses и нажимаем кнопку Verify a New Email Address

В появившемся поп-ап введите свой е-мейл

На ваш е-мейл отправят письмо, а статус проверяемого е-мейла будет «pending verification» (ожидает проверку) 

Найдите на почте письмо от Amazon Web Services и подтвердите верификацию е-мейла кликом по ссылке

После подтверждения почты статус проверки изменится на Verified (Проверенно)

Теперь введите в настройках MemberLux верифицированный е-мейл 

 

 

4. Верификация Доменного имени

На той же странице (Amazon Web Services -> Amazon SES) переходим в раздел Domains и нажимаем Verify a New Domain

 

Вводим домен, на котором работает ваш MemberLux (например ВашСайт.com)

Далее вы увидите поп-ап с данными для подтверждения доменного имени

Статус проверки домена сразу станет «pending verification» а данные для верификации с предыдущей картинки можно снова увидеть кликнув на домен, который верифецируется (в данном случае по memberlux.ru)

Эти данные нужно ввести в «Настройках DNS» вашего доменного имени. Доменных регистраторов много и все они разные, в случае отсутствия администратора или другого помощника, можете показать эту часть статьи поддержке хостинга и передать им данные из Амазон для добавления новой TXT записи, либо самостоятельно.

В моем случае это было так:

  1. Вхожу в панель управления доменом
  2. Нахожу вкладку «Управление DNS» 
  3. Нажимаю «Настроить» на против нужного домена (того который вводил в Amazon)
  4. Нахожу в самом конце страницы настроек нужное

Нужное выглядит примерно также как и у меня, вы можете увидеть куда я переносил данные на картинке ниже.

 

ВАЖНО!!!

Обратите внимание что Амазон предлагает мне ввести в поле вот такой текст: _amazones.memberlux.ru однако «.memberlux.ru» добавляется автоматически и в само поле нужно вписать только _amazones

 

В список записей DNS добавится похожая запись:

 

Готово! Теперь расслабьтесь и ожидайте верификации. Проверка длится от 0 до 24 часов.

 

 

5. Верификация DKIM

После верификации нажимаем на доменное имя и переходим на вкладку DKIM:

Нажимаем кнопку Generate DKIM Setting и появится список параметров, которые по аналогии с предыдущим шагом необходимо добавить в Настройки DNS вашего домена, только на этот раз тип поля CNAME.

После верификации, DKIM Verification Status сменится на Verified

Нажимаем на Enable

Подтверждаем активацию

Готово, теперь DKIM подтвержден и активирован

 

 

6. Проверка

Проверить себя можно кликом по кнопке «Отправить тестовое письмо«, которое будет отправлено на Верифицированный е-мейл. Если вы не не найдете Тестовое письмо во входящих, возможно оно в папке спам так как вы отправляете письмо Сами Себе с внешнего ресурса.

 

 

7. Статистика

Статистика находится на вкладке Sending Statistics. 

Я в ней нашел только количество отправленных писем. Однако каких именно писем и кому — не увидел. Возможно данные детали открываются при покупке более дорогих пакетов услуг Amazon (после выхода с Песочницы)

 

 

8. Отключаем песочницу

Режим песочницы нужен для подготовки и проверок перед тем как «Запустить» этот сервис в полноценном режиме. По этому все аккаунты изначально получают статус «SandBox» (Песочница).

В этом режиме все отправляемые вами письма будут доставляться только на Верифицированные в Amazon SES е-мейлы.

Кликаем на Оранжевый куб в верхнем левом углу и далее ищем на странице Amazon SES:

Снимок экрана 2016-03-28 в 10.48.07

Войдя в SES — переходим на вкладку Sending Statistics видем табличку в которой упоминается несколько раз слово «SandBox«

Для того чтобы выйти из режима «SandBox» и начать работать полноценно, нажмите на синюю кнопку «Request a Sending Limit Increase».

После чего вас попросят выбрать Сервис, который вы хотите перевести в полноценный режим, а также ближайший к вам регион, где как я понимаю находиться  «аппаратное обеспечение», реализующее отправку писем. 

Соответственно чем ближе Регион к вам — тем лучше.

Подробную информацию о Регионах, а также Увеличению Лимитов Amazon SES вы найдете по ссылке: http://docs.aws.amazon.com/ses/latest/DeveloperGuide/regions.html

Кроме Региона надо указать Лимиты. Их будет 2 типа:

  1. Desired Daily Sending Quota
  2. Desired Maximum Send Rate

Первый будет увеличивать Лимит на количество отправляемых писем В ДЕНЬ (количество задаете сами под себя, вот сколько вам в день надо отправлять — столько и пишите, или с запасом)

Второй влияет на Максимально возможную отправку писем.

Кликая на кнопку «Request a Sending Limit Increase» вы увидите немного другую форму чем ниже, однако в процессе заполнения формы она будет визуально меняется и в итоге будет такой же как на картинке ниже:

 

Подробно:

СС — Вводите ваш Реальный е-мейл, на который будут поступать разного рода уведомления от Амазона.

Regarding — выбираете средний пункт, это грубо говоря «Тип обращения», где мы говорим что хотим увеличить лимиты.

Limit Type — Лимиты Чего? Выбираем SES Sending Limits (Увеличить лимит отправки писем). Выбрав нужный пункт — мы увидем вот такую картину: 

Region — Указываем Регион (не понимаете что это? Выбирайте тогда Любой)

Limit — сколько вам писем отправлять нужно в день и сколько максимально 

Кнопка Add another request добавит поля для нового лимита. Например я для тестов указал что Дневной лимит — 150 писем а максимальный — 2000. Все это будет стоить денег, данные карты вы уже оставили, не забывайте о этом. Ценовые полито от нас никак не зависят и могу меняется, все детали уточняйте в Amazon.

Mail Type — тип писем. Есл ивы отправляете подписчикам — выбирайте Subscribtion

Website URL — пишите тот сайт, где у вас работает MemberLux

My email-sending complies with the AWS Service Terms and AUP — соответствие контента писем требованиям Амазона

I only send to recipients who have specifically requested my mail — отправка писем только тем, кто подписался на вас или попросил отправлять письма

I have a process to handle bounces and complaints — есть ли у вас процесс для обработки Жалоб?

Support Language — язык поддержки

Contact method — способ контакта

 

Заполнив форму и отправив ее на обработку, ваша заявка будет рассматриваться до 24 часов.

За обработкой заявки можно смотреть на вкладке Dashboard

Когда статус сменится на Resolved, это будет означать что все почти готово.

Вы подняли лимиты Сервера в Конкретном Регионе!

Выбираем Регион в MemberLux и теперь все готово.

 

p.s. Этот регион немного запутывает, вам может показаться что Верификации Исчезли, или снова увидите Синюю табличку говорящую что вы далее в песочнице. Все это из за Смены регионов в верхнем правом углу. 

Меняя Регион — вы словно в другой аккаунт попадаете… Будьте внимательны 🙂

 



Виктор Левчук

Технический руководитель всех продуктов Pluginex